Итак. Чем хороша пронта? Там есть такие фишки что можно ставить локи так, что входящие враги до них просто физически не достанут до дуэта, а локи будет их накрывать, это описано скрином ниже....
.
.
.
.
.
[реклама вместо картинки]
.
.
.
.
.
.
Итак, визы... Если кидать гаст по такой схеме как на скрине, то этот гаст будет накрывать нижний проход+лестницу+виза и пару клеток вокруг виза, тобишь син в клоке не подползет... И тем самым визы 1 гастом как говориться делают 3 вещи, это описано скрином ниже.
.
.
.
.
.
[реклама вместо картинки]
.
.
.
.
Также можно визика спрятать в уголок, там где его никто не увидит и не достанет, а он в это время спокойно кидает гасты =))
.
.
.
.
[реклама вместо картинки]
.
.
.
Также, кроме того что удобно стоять дуэту, фишка в том что если ты стоишь сверху, а враг снизу вплотную а заграждению, то враг по тебе обычными ударами не достает, а ты его можешь и палочкой побить, следовательно без физического ущерба для себя можно сверху кидать азуры (соники, гримы и тп) по тем кто случайно подошел вплотную к стене =))
скрин прилеплен немного выше....
По сути если поставить 2 локи (описано положение локи 2 скринами) и затрапить 2 прохода (низ и лестница), то деф получается "очень даже ничего", еще хорошо будет если будет немного монков, во время перекаста локи или смены трапов если опять же ктото заблудился и попал под стену монк его ловит азурой =)))
.
.
.
.
[реклама вместо картинки]
.
.
.
[реклама вместо картинки]
(с) Адсумус
в завершение прилагаю план дэфа вид сверху c комментами :
.
.
[реклама вместо картинки]
.
.
итак :
1 2 - место двух локи
3 4 - место визов + бардов
5 - мили дамагеры + рейнжевики (смотри коменты Адса к дэфу)
6 7 - трапы у импа
8 - тооолпа
обратите внимание на локи - оно перекрывает немного дорожку где визы должны стоять)
(с) Остр
Отредактировано Остр (2007-09-20 00:40:57)